Ноябрь потихоньку укутывает город своим тленом. Листья облетают, воздух приобретает свой специфический запах, который ассоциируется у меня почему-то с больницей. Все вокруг погружается в серую мешанину Питерской осени и зимы. Она особенная, как всегда. Такой, наверное, нигде не бывает - впрочем, не мне судить, в других городах я бывала только летом (вот так совпало). Но наша осень мне кажется исключительно неповторимой. Мы прячемся в серый кокон до марта. До весны. Для меня всегда было главным - пережить этот промежуток времени - с ноября по февраль, а дальше уже легче, дальше проще, просыпаешься, как будто от тяжелого сна.
А сны мне тоже последнее время снятся какие-то мутные, тяжелые, затянутые, после которых просыпаешься с чувством переломанной реальности и пытаешься сообразить - а что это вообще было? Особенно последний - когда я бежала, и бежала, и бежала, стремясь нагнать того-кого-нужно и никак не могла, потому что побежала в обход нашего двора, а дорога становилась длиннее и никак не кончалась. Брр.
И еще в придачу к ноябрьскому.
Если идти от дома к станции через Мурино, можно увидеть старый-старый дом, как будто наполовину вросший в землю. Почерневший от времени, давным-давно не крашенный (только оконные рамы радовали белизной) - казался нежилым и брошенным, но окошки по вечерам светились. Он был такой...как будто из сказки вышедший, из далекого Прошлого.
Потом дня три по поселку летал запах ладана.
А на доме появилась вывеска "Продается". От этого мне как-то не по себе.
***
Решила в среду пойти на встречу молодежи в Екатерину. Посмотреть, что к чему, а то собственная неустроенность меня печалит.
И греет душу наш маленький творческий проект, находящийся в процессе рождения идей.
Надо чем-то занимать себя, надо. А то и с ума сойти недолго.
Привет, ноябрь, привет
gellajournal
| понедельник, 02 ноября 2015